АПЛ
всем подводникам посвящается
  
Отечественной постройки
Тип «Барс» (1916)
Тип «Декабрист» с. I
Тип «Ленинец» с. II
Тип «Щ» с. III (1931)
Тип «Щ» с. V (1932)
Тип «М» с. VI (1933)
Тип «Правда» с.IV (1934)
Тип «Щ» с. V-бис (1934)
Тип «Щ» с. V-бис-2 (1934)
Тип «Ленинец»с.XI (1935)
Тип «М» с. VI-бис (1935)
Тип «Щ» с. X (1935)
Тип «C» с. IX (1935)
Тип «К» с. XIV (1938)
Тип «Ленинец» с. XIII
Тип «C» с. IX-бис (1936)
Тип «М» с. XII (1938)
Тип «Щ» с. X-бис (1939)
Тип «Ленинец» с. XIII-38
Тип «М» с. XV (1941)
Проект 95 (1941)
Зарубежной постройки
Тип «Л-55» (1918)
Тип «Ронис» (1926)
Тип «Калев» (1936)
Тип «В» (1936)
 
   
Рекомендуем
 
Реклама
Новости партнёров
Контакты
Админ: Viktor
E-Mail Связь с Админом
ICQ: 470811498

 
 
ПОДВОДНАЯ РОССИЯ
                 
1903-1926   1927-1950   1951-1991   1992-2006   Оружие
1903-1906
1927-1950
 
1951-1991
 
1992-2006
 
Оружие


Средняя подводная лодка
Тип «Щ» серия V
(12 единиц)
1932
 
"Щ" с. V 1932

Щ-101
(до 15.09.1934 г. «Лосось», до 7.12,1933 г. Щ-11 «Карась»)

Заводской № 229. Заложена 30.03.1932 г. на заводе № 189 под литерным обозначением «Щ-11» и наименованием «Карась». В 1932 г. секциями перевезена по железной дороге во Владивосток на завод № 202. Спущена ра воду 12.12.1932 г. Вошла в состав ТОФ 26.11.1933 г. В декабре 1933 г. переименована в «Лосось». В сентябре 1934 г. получила литерное обозначение «Щ-101». В 1942 г. переоборудована в подводный минный заградитель. 40 мин типа «ПЛТ» размещались в булях. 2.06.1952 г. исключена из состава ВМФ, разоружена и передана в ОФИ для реализации. В 1955 г. разделана на металл.

Щ-102
(до 15.09.1934 г. «Лещ», до 7.12.1933 г. Щ-12)

Заводской № 159. Заложена 20.03.1932 г. на заводе № 194 в Ленинграде под литерным обозначением «Щ-12». В 1932 г. секциями перевезена по железной дороге во Владивосток на завод № 202. Спущена на воду 19.04.1933 г. Вошла в состав ТОФ 26.11.1933 г. В сентябре 1934 г. получила литерное обозначение «Щ-102». 17.08.1953 г. исключена из состава ВМФ, разоружена и передана в ОФИ для разделки на металл.

Щ-103
(до 15.09.1934 г. «Карп», до 7.12.1933 г. Щ-13)

Заводской № 160. Заложена 20.03.1932 г. на заводе № 194 в Ленинграде под литерным обозначением «Щ-13». В 1932 г. секциями перевезена по железной дороге во Владивосток на завод № 202. Спущена на воду в 1933 г. Вошла в состав ТОФ 28.10.1933 г. В сентябре 1934 г. получила литерное обозначение «Щ-103». В 4.11.1935 г. во время шторма «Щ-103» была выброшена на камни, получила пробоины и затонула. 27–28.03.1936 г. поднята, снята с камней и отбуксирована во Владивосток; ввиду невозможности восстановления разобрана на металл.

Щ-104
(до 15.09.1934 г. «Налим», до 7.12.1933 г. Щ-14)

Заводской № 230. Заложена 20.03.1932 г. на заводе № 189 в Ленинграде под литерным обозначением «Щ-14». В 1932 г. секциями перевезена по железной дороге во Владивосток на завод № 202. Спущена на воду в мае 1933 г. Вошла в состав ТОФ 6.11.1933 г. В сентябре 1934 г. получила литерное обозначение «Щ-104». 17.08.1953 г. исключена из состава ВМФ, разоружена и передана в ОФИ для разделки на металл.

Щ-105
(до 15.09.1934 г. «Кета», до 7.12.1933 г. ПЛ № 21)

Заводской № 234. Заложена 1.04.1932 г. на заводе № 189 в Ленинграде. В 1932 г. секциями перевезена по железной дороге во Владивосток на завод № 202. Спущена на воду в августе 1933 г. Вошла в состав ТОФ 6.11.1933 г. С 16.12.1938 г. по 11.07.1941 г. прошла капитальный ремонта на заводе № 202. 17.08.1953 г. исключена из состава ВМФ, разоружена и передана в ОФИ для разделки на металл.

Щ-106
(до 15.09.1934 г. «Судак», до 7.12.1933 г. ПЛ № 22)

Заводской № 457. Заложена 20.03.1932 г. на заводе № 190 в Ленинграде. В 1932 г. секциями перевезена по железной дороге во Владивосток на завод № 202. Спущена на воду в мае 1933 г. Вошла в состав ТОФ 23.12.1933 г. 27.12.1956 г. выведена из боевого состава ВМФ, разоружена и переоборудована в учебно-тренировочную станцию по борьбе за живучесть. На 1997 г. еще использовалась на Камчатке для обеспечения поддержания боеготовности подводных сил ТОФ.

Щ-107
(до 15.09.1934 г. «Сиг», до 7.12.1933 г. ПЛ № 23)

Заводской № 458. Заложена 20.03.1932 г. на заводе № 190 в Ленинграде. В 1932 г. секциями перевезена по железной дороге во Владивосток на завод № 202. Спущена на воду в июле 1933 г. Вошла в состав ТОФ 23.12.1933 г. 26.06.1954 г. исключена из состава ВМФ, разоружена и передана в ОФИ для разделки на металл.

Щ-108
(до 15.09.1934 г. «Форель», до 7.12.1933 г. ПЛ № 24)

Заводской № 233. Заложена 1.04.1932 г. на заводе № 189 в Ленинграде. В 1932 г. секциями перевезена по железной дороге во Владивосток на завод № 202. Спущена на воду в июле 1933 г. Вошла в состав ТОФ 5.04.1934 г. С 1.04.1940 г. по 1942 г. прошла капитальный ремонт на заводе № 202. 10.09.1952 г. исключена из состава ВМФ, разоружена и передана в ОФИ для разделки на металл.

Щ-109
(до 15.09.1934 г. «Сом», до 7.12.1933 г. ПЛ № 31)

Заводской № 455. Заложена 20.03.1932 г. на заводе № 190 в Ленинграде. В 1932 г. секциями перевезена по железной дороге во Владивосток на заводам» 202. Спущена на воду в августе 1933 г. Вошла в состав ТОФ 19.04.1934 г. 17.08.1953 г. исключена из боевого состава ВМФ, разоружена и переоборудована в учебно-тренировочную станцию по борьбе за живучесть, а в 1960-х годах исключена из списков плавсредств ВМФ и передана в ОФИ для разделки на металл.

Щ-110
(до 15.09.1934 г. «Язь», до 7.12.1933 г. ПЛ № 32)

Заводской № 456. Заложена 20.03.1932 г. на заводе № 190 в Ленинграде. В 1932 г. секциями перевезена по железной дороге во Владивосток на завод № 202. Спущена на воду в октябре 1933 г. Вошла в состав ТОФ 7.06.1934 г. 11.09.1954 г. исключена из состава ВМФ, разоружена и передана в ОФИ для разделки на металл.

Щ-111
(до 15.09.1934 г. «Карась»)

Заводской № 232. Заложена 20.03.1932 г. на заводе № 189 в Ленинграде. В 1932 г. секциями перевезена по железной дороге во Владивосток на завод № 202. Спущена на воду в мае 1933 г. Вошла в состав ТОФ 6.11.1933 г. В сентябре 1934 г. получила литерное обозначение «Щ-111». 17.08.1953 г. выведена из боевого состава ВМФ и переведена в плавкабинет боевой
подготовки по борьбе за живучесть. 26.07.1966 г. исключена из списков плавсредств ВМФ и передана в ОФИ для разделки на металл.

Щ-112
(до 15.09.1934 г. «Пескарь»)

Заводской № 231. Заложена 20.03.1932 г. на заводе № 189 в Ленинграде. В 1932 г. секциями перевезена по железной дороге во Владивосток на завод № 202. Спущена на воду в апреле 1933 г. Вошла в состав ТОФ 13.10.1934 г. 17.08.1953 г. исключена из состава ВМФ, разоружена и передана в ОФИ для разделки на металл.

 

 

Тактико-технические характеристики Тип «Щ» серия V
Водоизмещение надводное, т 592
Водоизмещение подводное, т 715
Длина наибольшая, м 58,5
Ширина наибольшая, м 6,2
Осадка средняя, м 3,79
Двигатели надводного хода, дизель 38-В общей мощностью, л. с. 1370
Двигатели подводного хода, электродвигатель ПГВ общей мощностью, л. с. 800
Винтов, шт. 2
Скорость хода в надводном положении полная, узлов 11,9
Скорость хода в надводном положении экономическая, узлов 8,5
Скорость хода в подводном положении полная, узлов
8,5
Скорость хода в подводном положении экономическая, узлов 2,8
Дальность плавания в надводном положении полным ходом, миль 1100
Дальность плавания в надводном положении экономическим ходом, миль 4500
Дальность плавания в подводном положении полным ходом, миль 9
Дальность плавания в подводном положении экономическим ходом, миль 100
Запас топлива нормальный, т 25
Запас топлива усиленный, т 53
Продолжительность непрерывного пребывания под водой, часов 72
Глубина погружения рабочая, м 75
Глубина погружения предельная, м 90
Продолжительность полной зарядки батарей, 12
Автономность по спецификации, суток 20
Экипаж, чел. 40
Артиллерийское вооружение: 2–45/46-мм пушки 21 К. Боекомплект, снарядов: нормальный = 1000.
Торпедное вооружение: 6–53-см торпедных аппаратов типа «Щ» (носовых — 4, кормовых — 2). Запас торпед, шт. = 10







 
 
 
     


Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
             
All rights reserved. Copyright 2008